Наши магазины:
ул. Восточная, 232,
(343) 254-17-72
ул. Малышева, 138,
(343) 374-02-61

Автокомплекс:
ул. 40 лет Комсомола, 32/3,
☎  (343) 200-59-09

Условия гарантии

  1. Гарантийный срок на оригинальные запасные части соответствует сроку, заявленному заводом-изготовителем в зависимости от производителя.
  2. Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
  3. Гарантийный срок на неоригинальные запасные части, кроме электрических, составляет 30 дней с момента установки на автомобиль.
  4. Гарантия на неоригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на СТО, имеющих лицензию и сертификацию на выполнение работы данного вида.

Гарантия на электрические запасные части

  1. Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку, установленному заводом-изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки Товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.
  2. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
  3. Гарантия не распространяется на электрические запасные части, подверженные естественному износу (лампы накаливания, свечи зажигания, контакты прерывателя).
  4. Возврат оригинальных электрических запасных частей надлежащего качества невозможен, за исключением гарантийных случаев.

Негарантийные случаи

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

  1. При явных недостатках Товара, которые могут быть выявлены при его передаче.
  2. Естественный износ Товара.
  3. Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
  4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
  5. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
  6. Шум (скрип, писк) тормозов.
  7. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
  8. Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  9. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т. п.
  10. В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т. п.).
  11. В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  12. В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора).
  13. На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта.
  14. Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя.
  15. Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
  16. Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.

Внимание! Официальная замена производителем номеров запасных частей на аналогичные не является основанием для предъявления рекламаций со стороны Покупателя.

Возврат товара

  1. Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя. Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат.
  2. При заявке на возврат с пометкой «Не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
  3. Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей.

Срок подачи заявки на возврат

  1. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
  2. Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.
  3. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Возврат качественного Товара по оригинальным автозапчастям, а также Товара любых производителей, относящихся к деталям электрики, невозможен.
  2. Товар может быть принят в следующих случаях:
    • неправильно выписали (клиент получил Товар, которого не было в заказе);
    • неправильно отгрузили (клиент получил Товар, которого нет в документе);
    • неверно проинформировали;
    • брак;
    • некомплект.

Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой «Не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Бракованный Товар принимается без комиссии.
  2. Для возврата Товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется также предоставить письменное заключение специалиста.

Обязательные условия возврата

  1. Явный брак. Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой запчастью необходимо предоставить фото этих деталей.
  2. Брак после установки. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
  • Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
    • 1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь, и виды работ, которые производились с ним.
    • 1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь.
    • 1.3 VIN-код а/м.
    • 1.4 Номер двигателя а/м.
    • 1.5 Артикул и бренд детали.
    • 1.6 Пробег а/м на момент установки детали.
    • 1.7 Печать и подпись мастера.
    • 1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
    • 1.9 Если автомобиль после установки з/ч возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
  • Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
    • 2.1 Четко указанную причину брака, вследствие чего он был выявлен.
    • 2.2 Артикул и бренд детали.
    • 2.3 Пробег а/м на момент снятия детали.
    • 2.4. Фотография бракованной детали, установленной на авто.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
  • Ксерокопия кассового чека.
  • Акт рекламации.

Схема возврата

  1. Все возвраты принимаются на почту manager@alpina-vostok.ru. В случае отсутствия у клиента почты он может проинформировать менеджера о возврате по телефону. После рассмотрения заявки поставщиком клиент (по почте либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  2. После того как клиент дал согласие на возврат Товара на оговоренных условиях, он должен быть получен на склад поставщика в течение 5 дней с даты подтверждения заявки. При этом клиент может вернуть Товар как самостоятельно, так и с заказом, либо транспортным средством (курьером) поставщика (платная услуга).
  3. Водитель принимает возвращаемый от клиента Товар на основании возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар, не указанный в возвратной накладной, не подлежит возврату. Если нет возможности принять Товар поштучно (упакован в коробку), водитель указывает в возвратной накладной, что получил Товар без проверки на количество и целостность упаковки, и подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В ней обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.
  4. Получение возврата Товара от регионального клиента осуществляется только на основании подтверждённой заявки о возврате. Если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  5. После того как товар поступил на склад, производится его проверка и сопроводительных документов, в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или неполном пакете документов, а также неверного их заполнения, Товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

Правила заполнения заявки на возврат

  1. При необходимости осуществить возврат поставщику клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании Товара, дате и номере накладной, по которой был получен Товар, количестве и причине возврата.
  2. Для всех возвратов Товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
  3. Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака. Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. При возврате по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, чего именно не хватает в комплекте. При возврате по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!
  4. Если брак был выявлен в ходе эксплуатации, необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки).
  5. Обращаем ваше внимание, что при отправке возвратов в графе «Отправитель» в обязательном порядке следует указывать юридическое лицо, на которое вы получали данный Товар. В противном случае вся ответственность за оплату просроченных дней хранения в ТЭК, а также оплата за доставку Товара обратно отправителю ложатся на отправителя (клиента).
  6. Клиенты, получающие Товар через представителей нашей компании, осуществляют возврат непосредственно через представителя.